There's naught as queer as folk.
Не хочется пачкать дневник такой гадостью, но для истории напишу, потому что понимаю, что гугл этого просто не переведет (возможно на это и рассчитано).

celebs.walla.co.il/?w=/3601/1824824
Переводить не буду - краткий пересказ: Рэнди сидел с Надавом в ресторане Кордилия, его заметили фанаты и начали приставать, Ренди быстренько сбежал обратно в отель Дан.
Что ужасно - название статьи Рэнди Харрисон дрек. Сейчас попробую объяснить. Дрек на идыше - говно. Драк - название клуба, в котором был Ренди позавчера вечером. Драк - от слова Дракула или дракон на иврите пишется одинаково со словом дрек. Вот только в названии клуба есть кавычки - "Драк", а при упоминании этого слова по отношению к определенному человеку в написании получается двусмысленность (звучит по-разному, пишется одинаково).
Также автор статьи пишет о Ренди в женском роде! И постоянно употребляет сленг так, что гугл просто не поймет, что имеется в виду. В статье явно сквозит неприкрытая гомофобия.
Спасибо  otona1987 за наводку.

Комментарии
20.05.2011 в 10:24

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Мерзостно все это. Одного понять не могу это человек от осознания собственной ущербности или от зависти?
У нас в газете "Метро" намедни статья большая была на тему "Легко ли быть геем в России" и в ней приведены данные соц. опроса, согласно которого 39 % жителей России (вдумайтесь только!!!) считают, что геев нужно физически уничтожать или , в лучшем случае, изолировать от общества в специальных клиниках. После этого мне стало совершенно очевидно, что Рэнди никогда на приедет в такую Россию...
20.05.2011 в 10:40

Рэндика очень жалко, он так доброжелательно и открыто себя держал на презентациях, хотя вообще-то он привык толпы бояться.
Гомофобы есть везде, кроме того публичным человеком вообще быть тяжело, Особенно когда твою физиономию только утюг еше не показывает.Поэтому и косил Гейл под заторможенного, когда снимался в квирах.

Спасибо,Мира, огромное. Нам любая информация дорога.Не расстраивайся, мы все понимаем.
20.05.2011 в 13:06

everybody’s a critic.(c) BK
н-да... ну, что сказать про такого журналиста... есть люди, которым обгадить - как глазом моргнуть, хоть с целью какой, хоть ради фана, или абы просто ляпнуть, да все мы это временами наверное делаем, но когда это касается ренди... да еще в статье! блин... сука
ну и фанатам тупоголовым привет, ага

мира спасибо, я статью вчера видела, но даже и в голову не пришло, что там может быть такое...
20.05.2011 в 13:21

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
ублюдок автор.
20.05.2011 в 13:36

Думаю Ренди никто переводить статью не будет, так что собака лает... Однако ж всегда меня удивляет, ну не нравится тебе кто-то, не любишь ты его, ну и держись от него подальше. Скажи заинтересованным лицам - Я стаким-то и с такими-то в одном поле срать не сяду, и живи дальше не грея мозг. А вот зачем в газету?!. Зачем всем показывать, что ты, будучи гомофобом, всех этих мерзких геев в лицо знаешь? ) Уже какая-то принципиальная ненависть получается. Будто самое страшное с ним уже случилось! )
Ула меня расстроила, неужто у нас до сих пор такая дикость творится (((
20.05.2011 в 14:18

There's naught as queer as folk.
-ula- Ты меня просто убила. Уничтожать? Это что ж такое творится?
candygram не знаю насчет Гейла, он вообще приколист. Последнее интервью меня снесло с кресла. ни одного серьёзного слова))) Чудо это, а не Гейл.
moveforever да я сама сегодня с утра не могла понять, несколько раз перечитала, статья написана очень сложным сленговым языком с английскими и идышскими словами, поэтому кажется просто кучей дерьма, а не статьёй. непередаваемая гадость. Мне стыдно, что такое есть в моей толерантной стране. Это кошмар.
Sapfira23 согласна полностью.
tunka-s Это страница валла!селеб, там обсуждают всех знаменитостей, приезжающих в Израиль. Я никогда её не смотрю и общий настрой статей не знаю, может там так принято прикалываться, хотя судя по отзывам народ вскипел от такого хамства в офиц. издании.
20.05.2011 в 14:41

everybody’s a critic.(c) BK
Миралинда хотя судя по отзывам народ вскипел от такого хамства в офиц. издании.*

хоть это радует.... если будешь в настроении, передай автору и наш горячий привет.
20.05.2011 в 15:24

"Personally, I would have been far more intrigued watching B/J read the phone book to each other than watching the Faerie Gathering or anything Ben/M ever did..."
Миралинда спасибо, что держишь в курсе
оказывается и такое бывает
надеюсь Ренди не узнает об этом
20.05.2011 в 18:49

Бояться нужно не смерти,а пустой жизни(с)
Уничтожать? Это что ж такое творится?
К сожалению в России такое творилось,творится и еще хрен знает сколько будет твориться:(
20.05.2011 в 18:58

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
данные соц. опроса, согласно которого 39 % жителей России (вдумайтесь только!!!) считают, что геев нужно физически уничтожать или , в лучшем случае, изолировать от общества в специальных клиниках - кроме шуток, у меня так подруга считает. Прям ее слова. Только вместо клиник она предлагает гето. А от того, что я интересуюсь гомосексуальными отношениями других - она просто в коме. И, не далее как вчера, объясняла мне как ей за меня стыдно, и что она, пожалуй, поостережется приходить ко мне с детьми - вдруг те что-то увидят (я так и не поняла -что?) Так что все это действительно реально и... плачевно.
И непонятно, чего автор статьи на Рэнди окрысился. Он, что - не в курсе что ли был с самого начала? Или оскорбился, что он сбежал от поклонников и говорил, что с ним шансов нет ни у кого? Он на что-то надеялся? Непонятно...
Миралинда , спасибо за пересказ, хоть и неприятная информация, но и о таком стоит говорить.
20.05.2011 в 19:22

There's naught as queer as folk.
yennifaire :dance2: Да не за что. Хватит уже меня благодарить, я смущаюсь))
Думаю Ренди этого не покажут, по крайней мере надеюсь.
Mika_in_da_Hogwarts Mouse_gray Я очень люблю Россию и временами скучаю по родине, но в данный момент рада, что живу в более толерантной стране, где я могу на работе пообсуждать мое участие в гей параде, например:crzfan:
20.05.2011 в 20:51

Бояться нужно не смерти,а пустой жизни(с)
Миралинда а я вот к сожалению никак не могу признаться в любви России!(
20.05.2011 в 20:56

There's naught as queer as folk.
Mika_in_da_Hogwarts Значит пора из нее уезжать))))
Я шучу
20.05.2011 в 21:33

Это же все от безграмотности. Людей только пожалеть можно. Живут в своем мирке за плотно задернутыми шторами и никто им их не откроет. Все мои друзья и знакомые, там дома, конечно не увлекаются этой темой как я сейчас, но и не гомофобствуют. Относятся к вопросу ровно и спокойно. Каждый живет как хочет. Они мне не мешают и я к ним не лезу.
20.05.2011 в 21:52

There's naught as queer as folk.
Это же все от безграмотности.
Абсолютно согласна. Чаще всего так враждебно гомофобно настроенные люди очень недалекие. Проверено. Чем выше ранг человека в социуме, тем толерантнее он настроен. Ну не всегда, но чаще всего, по крайней мере из моего личного опыта.
20.05.2011 в 22:22

Миралинда Чем выше ранг человека в социуме, тем толерантнее он настроен Угумс, мой личный опыт тоже это показывает. Только я бы сказала не ранг человека в социуме. И ногда таки долбо...бы имеют высокий ранг. Чем шире у человека кругозор, тем толерантнеe он бывает
20.05.2011 в 22:38

There's naught as queer as folk.
tunka-s Я имела в виду социальную иерархию, а не представительскую. Человек может иметь низший представительский ранг, но высший социальный.
Пример - депутат, протирающий штаны в думе может иметь социальный статус ниже, чем участковый милиционер.
Замудрила, но надеюсь так легче понять мою мысль, а то я иногда могу так написать, что без 100 грамм не разберешь.
20.05.2011 в 23:04

Миралинда Не, все ок. Я поняла. ))) Т.е. мы, другими словами, об одном и том же говорим! )
читать дальше
20.05.2011 в 23:15

Бояться нужно не смерти,а пустой жизни(с)
Проверено. Чем выше ранг человека в социуме, тем толерантнее он настроен.
кстати на эту тему были даже какие-то исследования читать дальше :hmm:
21.05.2011 в 11:47

Миралинда спасибо за перевод, хоть знать буду, что в этом мире творится.
А насчет автора этой омерзительной статейки скажу одно- сволочь!
Ну, не нравится кто-то пройди мимо, нет надо влезть не в свое дело и оскорбить человека, который зла тебе не делал.
21.05.2011 в 11:59

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Хрень все это - про статус. Мой директор - милейший по жизни человек (ну, это я так думала), и вроде ни умом, ни материально не обделенный. На недавнем корпоративе будучи в сильном подпитии выдал фразу о том, что Гитлер был прав и всех пидоров нужно было в печи отправить. Я дня три в таком шоке пребывала, что подумывала заявление об уходе писать...
Не в статусе дело, а в чем-то другом...
21.05.2011 в 12:08

Бояться нужно не смерти,а пустой жизни(с)
Не в статусе дело, а в чем-то другом...
конечно не в статусе,а в развитии умственном,в образованности!
умом тоже знаете ли разное можно называть,это понятие растяжимое,я имею ввиду образованность,интеллигентность если хотите!:)
21.05.2011 в 12:13

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Может глупость сейчас скажу, но основной заповедью любой религии является - любовь к ближнему. Для это не нужно ни ума особого, ни статуса, ни богатства. Да только все об этой самой любви позабыли напрочь. Отсюда все беды.
21.05.2011 в 12:22

There's naught as queer as folk.
Вот если откровенно когда в кармане дыра, то не до любви. И заметьте, чем менее стабильна экономически страна, тем более выражена классовая ненависть и ксенофобия. В Европейских странах картина отличается от, скажем, стран бывшего СНГ. Арабские страны не буду трогать - там шириат, вообще отдельная песня.
21.05.2011 в 12:23

Может глупость сейчас скажу, но основной заповедью любой религии является - любовь к ближнему.Для это не нужно ни ума особого, ни статуса, ни богатства. Да только все об этой самой любви позабыли напрочь. Отсюда все беды. -ula- :friend: по-моему, вовсе не глупость, а правильно сказано, забыли про это, вот и результат не заставил себя ждать.
21.05.2011 в 12:27

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Просто человеку, а тем более человеку обделенному, всегода хочется найти виноватого в своих бедах. Не важно кто это будет: лицо кавказской (славянской, еврейской, среднеазиатской) национальности; мусульмане (христиане, представителе секты святого Муна); гомосексуалисты; коммуниты; олигархи на джипах. Выбирай - не хочу. Только не ты сам. Мы все хотим, чтобы нас любили. А нам самим, вот точно - не до любви.
21.05.2011 в 13:04

There's naught as queer as folk.
Автор статьи не указан, возможно это женщина. Хотя сомневаюсь. Обычно такая жестокость свойственна мужчинам, хотя откуда мне знать, дамы тоже порой с такой серьёзной миной меня переубеждают, что я глючу, что КОНЕЧНО геи это просто ненормально, это и ежу понятно, их надо лечить. С таким сочувствием на меня смотрят, как будто это я гей и это мне пора вызывать санитаров. А я своего мнения не скрываю, да, это трудно, биться в стену, но ведь мне проще, я просто говорю открыто свое мнение, а самим геям каково? Когда на них смотрят как на лунатиков в лучшем случае. Ведь педик это страшное ругательство, оскорбление и унижение для натурала, а тут мужчина сам в этом признается.
21.05.2011 в 14:02

Вот же ж гадсво! Столько писала-писала и все пропало! (((
Про геи - это не нормально. Немножко не по теме ... Мне рассказывала одна знакомая, она сама биолог-генетик. Так вот они изучали различные отклонения в сексуальном поведении на мушках дрозофилах. Среди этих мушек тоже есть геи! ))) И это действительно какой-то генно-хромосомный сбой. Так мне сказали. Так что люди говоряшие, что геи - это не нормально, в обшем правы. Ну и еше. Поскольку это сбой, соответственно природой это не предусмотренно, соответтвенно процент "натуральных" геев, т.е. геев от природы, ничтожно мал. А все это массовое явление, которое мы наблюдаем сейчас, так это мода. Ну и тут я в обшем тоже против такой моды. И против пропаганды вольной или невольной. Поэтому я иногда думаю, что слишком свободно об этом говорить, это тоже не всегда хорошо. Вот те же парады. Я была на парочке. Один раз в Амстике нарвалась, а второй раз в Вене с сыном. Так такая красота, что невольно хочется присоедениться!
Вот и получается. Запретить - дикость, а разрешить все и вся, как тут, так лучшая, творческая, веселая, креативная молодеж туда пойдет. Там интереснее же! В европе это уже хорошо видно.
21.05.2011 в 14:27

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
соответтвенно процент "натуральных" геев, т.е. геев от природы, ничтожно мал - по исследованию ученых - 3 - 5 % от всего населения. Остальные - по доброй или не очень воле.
И, кстати, - это явление существует абсолютно для всех видов - и животные и птицы. и т.п. (типа - жучки-паучки)
Может быть это и не нормально, но это есть, значит природе это для чего-то нужно.
И - к гомофобам - нельзя считать себя умнее природы, своею волей пытаясь запретить то, что существует объективно. Как запретить рассвет или закат? Это объективная реальность.
21.05.2011 в 14:34

There's naught as queer as folk.
tunka-s Я тоже биолог. Вот только выводы не совсем верны. Действительно ставили опыты на мухах дрозофилах и действительно в результате выявили определенный процент гомосексуальных особей с генетическим отклонением, НО это не патология! Такие же отклонения есть у всех представителей животного мира, в разных процентных соотношениях. Поэтому говорить о патологии мы не можем, возможно это норма, ведь к примеру леворукость тоже отклонение и еще масса примеров.
Я ни в коем случае не опровергаю того, что молодежи подвержена влиянию моды и с их точки зрения крутости, яркости и эпатажа. Подростки действительно могут поддаться под действие влиятельных мужчин с их предложениями мат. поддержки и т.д. Бесспорно. Нужен выход, который бы устроил всех, чтобы геев вывели из рядов душевнобольных, а подростков спасли от их иллюзий и ошибок.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии