There's naught as queer as folk.
Не хочется пачкать дневник такой гадостью, но для истории напишу, потому что понимаю, что гугл этого просто не переведет (возможно на это и рассчитано).

celebs.walla.co.il/?w=/3601/1824824
Переводить не буду - краткий пересказ: Рэнди сидел с Надавом в ресторане Кордилия, его заметили фанаты и начали приставать, Ренди быстренько сбежал обратно в отель Дан.
Что ужасно - название статьи Рэнди Харрисон дрек. Сейчас попробую объяснить. Дрек на идыше - говно. Драк - название клуба, в котором был Ренди позавчера вечером. Драк - от слова Дракула или дракон на иврите пишется одинаково со словом дрек. Вот только в названии клуба есть кавычки - "Драк", а при упоминании этого слова по отношению к определенному человеку в написании получается двусмысленность (звучит по-разному, пишется одинаково).
Также автор статьи пишет о Ренди в женском роде! И постоянно употребляет сленг так, что гугл просто не поймет, что имеется в виду. В статье явно сквозит неприкрытая гомофобия.
Спасибо  otona1987 за наводку.

Комментарии
21.05.2011 в 14:42

Миралинда Я ни в коем случае не опровергаю того, что молодежи подвержена влиянию моды и с их точки зрения крутости, яркости и эпатажа. Подростки действительно могут поддаться под действие влиятельных мужчин с их предложениями мат. поддержки и т.д. Бесспорно. Нужен выход, который бы устроил всех, чтобы геев вывели из рядов душевнобольных, а подростков спасли от их иллюзий и ошибок.
Абсолютно согласна. Я собственно о том и говорю, что на сегодняшний день нет золотой середины. Есть гомофобы с одной стороны - уничтожить, запретить, изолировать, и есть тлерантные граждане, которые всегда "за". А это не правильно тоже. Нужна именно образовательно-разъяснительная работа. И никто ей не занимается в глобальном масштабе.
21.05.2011 в 14:44

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Двже если это очень модно, против собственной природы не попрёшь. Если нет к этому склонности, никакая мода не сделает приятным то, что не нравится.
Вообще, насколько мне известно, резкое неприятие гомосексуальности, вплоть до физического уничтожения людей нетрадиционной ориентации, появилось в Европе конца 13 начала 14 вв, когда Европа вымирала от эпидемий. Вот тогда подала голос Церковь, которая кстати до того момента, на слишком-то обращала внимание на подобные "отклонения". Кстати говоря, другие культуры ( не считая мусульманской) никогда ТАК открыто это явление не порицали. Не буду приводить в пример своих любимый древних греков, но и синтаизм и буддизм относится к гомосексуализму совершенно спокойно.
21.05.2011 в 15:24

There's naught as queer as folk.
Наверное меня сейчас не поймут, но буду откровенной, я в 17-18 лет очень любила погулять, посидеть в клубе, потусоваться на дискотеке, пообжиматься с кавалером своим. Так вот если бы в то время мне какая-нибудь богатая тетя предложила купить машину или квартиру за то, чтобы я с ней иногда кувыркалась, я бы может быть согласилась. Да, это плохо, ужасно, но я не была такой строгой морали, чтобы прям только с одним и только после свадьбы. Многие мои подруги гуляли с разными парнями и выбирали побогаче, поуспешнее, а чувства - ну это такая редкость взаимная любовь до гроба, что даже дети уже в это не верят, по-моему.
Что касается церкви, это сложная тема, спорная. Я много раздумывала над этим, что является основным аргументом церкви - не возлежи с мужчиной как с женщиной. Одна строчка в Библии и рассказ про Содом и Гоморру, ну там спорно - там инцест и промискуитет тоже присутствует. А вот про возлежи...а если не возлежи, а если это любовь? А если это семья и моногамия? Ведь с женщиной тоже нельзя возлежать без брака? Так может быть можно здесь спорить?
21.05.2011 в 15:35

-ula- Если нет к этому склонности, никакая мода не сделает приятным то, что не нравится. Мне кажется это вопрос спорный. Тут может сыграть свою роль привычка. В конце концов, откуда беруться би? Человек может помимо природной предласположенности всегда включить мозг и треагировать на ласку и хорошее отношение вполне определенным образом. И если ты получаешь ласку, внимание и любовь от человека одного с тобо пола, то и к чему пробовать что-то еше? Ну это чисто мои предположения.
и синтаизм и буддизм относится к гомосексуализму совершенно спокойно. В буддизме было течение такое, монахи пропагандировали плотские утехи, как своего рода духовные упражнения. Считалось, что через удвлетворение своих плотских желаний, ты тем самым ублажаешь свое тело, которое, как известно, сосуд души. И через такую практику также можно достичь нирваны. Я сама себя к буддистам отношу, но на востоке много тонкостей, которые так запросто на западную цивилизацию не натянешь. Взять хотя бы такое элементарное и растиражироанное понятие, как реинкарнация. У восточного человека жизненный цикл +/- бесконечность. То, что ты не смог постичь и познать в этой жзни, ты всегда можешь сделать в следуюшей, до тех пор, пока ты не дорастешь дo определенных высот духовного развития. Отсюда иx восточное спокойствие. В европеском мире это не работает. Мы живем тут и сейчас, и решаем свои проблемы по мере их поступления в течении мизерного временного промежутка.
Я как-то разговаривала с представителем христианской церкви, который мне сказал, что если я встречу на своем пути человека не верюшего, я должна всеми силами обратиь его в свою веру. Если же мне это не удается, надо перешагнуть через него и идти дальше. Фраза "перешагнуть через человека" меня совершенно убила. В разговоре же моем с ламой, звучала совсем иная идея. Если ты встретил человека неверуюшего, не пытайся его ни в чем убедить. Возможно он не созрел еше для принятия веры, дай ему время. Если не в этой жизн, то в одной из последуюших он сам найдет свой путь духовного развития. В буддизме каждый отдельный индивид может стаь Буддой. Так как же можно осуждать этого самого индивида в чем либо?
21.05.2011 в 20:44

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Так вот если бы в то время мне какая-нибудь богатая тетя предложила купить машину или квартиру за то, чтобы я с ней иногда кувыркалась, я бы может быть согласилась. А кто не эксперементировал по молодости? У меня, например, большой опыт. Не считаю нужным этого стесняться. Нвша гнустная материальная составляющая всегда над нами давлеет.
Что касаемо религии...
Священник, представитель церкви может говорить что угодно. Онитакие же люди, как и мы. Беда только в том, что они противопосталяют себя, как "целителей душ человеческих", хотя я бы в шею гнала тех, кто советует переступить через человека. На мой взгляд, это прямое попрание христианских ценностей.
21.05.2011 в 21:02

-ula- Так вот если бы в то время мне какая-нибудь богатая тетя предложила купить машину или квартиру за то, чтобы я с ней иногда кувыркалась, я бы может быть согласилась. А кто не эксперементировал по молодости? У меня, например, большой опыт. Не считаю нужным этого стесняться. Нвша гнустная материальная составляющая всегда над нами давлеет Ну это собственно и доказывает, что при определенных обстоятельствах, люди могут пойти на поводу этих самых обстаятельств и вопреки своей хромосомной картине. ))) Ну т.е. мы ко всем хорошо относимся, но иногда надо keep it down.
А про христианские ценности. Это я в обшем даже не о религии говорила, а о том как на примере религиозном можно увидеть насколько идея терпимости у разных народов отличается.
23.05.2011 в 13:16

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Какая тут дискуссия интересная была, все я проспала опять с этой дачей(.
Статья ужасна.
А вообще tunka-s мне тут что-то про би захотелось высказаться). Это конечно, мое ИМХО, но мне кажется, многие люди от природы бисексуальны, дальнейшее зависит уже от воспитания, но опять же, я например, как человек, пробовавший секс с женщиной, ну, может мы и не совсем до конца дошли, но сам факт опыта, что он был, могу сказать, я люблю мужчин намного больше, с женщиной у меня могут быть отношения, но для меня она все равно никогда не заметит мужчину, мужчин я желаю на уровне гормонов, женщину, тут скорее от мозга уже идет).
И конечно, пропаганды всякой сейчас много, вот если бы на этом никто не акцентировался, на то, что можно или прям не за что, посадить, казнить и прочее, если бы изначально нас воспитывали, что может быть и так и этак, что это природа, тогда бы и не было перекосов... Не знаю, но думаю, что было бы лучше, только вот это нереально как-то...
Мне было бы интересно послушать людей, у которых нет запретов, в Канаде например ведь браки разрешены, как там все у них происходит, гомофобии нет или все же есть? Любопытно.
23.05.2011 в 13:42

reda_79 мне кажется, многие люди от природы бисексуальны, дальнейшее зависит уже от воспитания Я с тобой согласна. ут дискуссия уже совсем в дебри свернула, но основная мысль, ак мне кажется, в этом и заключалась. В воспитании дело. Но это воспитание не так просто дать, поскольку в силу исторических и культурных предпосылок люди имеют некий стериотип, передаюшийся из поколения в поколение уже хрен пойми сколько. У разных народов разные стериотипы... В России например вот такой непремиримый. И я подозреваю, это идет и от церкви тоже. Все-таки ордоксальная ветвь наиболее жесткая во всем христианстве, а христиане они вообше к геям не очень... )
Мне было бы интересно послушать людей, у которых нет запретов, в Канаде например ведь браки разрешены, как там все у них происходит, гомофобии нет или все же есть? Любопытно. Я уже говорила где-то, тут у нас запретов нет. И темы этой по большому счету нет, я имею ввиду права геев. Ну такие же у них права как и у всех. По умолчанию. Среди подростков это скоее популярно и прикольно. Дружить с девочкой в 13 лет - засмеют, а с мальчиками так и так дружишь... Вот дарят валентинки пацаны друг другу, и говорят - мы геи, нам эти противные девчонки не нужны! Ну это детство такое. С другой стороны, есть и гомофобы, безусловно. Просто они не имеют возможности где-то публично свое гомофобство проявлять. Нельзя и неприлично. Все же политкорректные. Так что если ненавидишь, можешь сидеть дома и плеваться сколько хочешь. Недавно пришел журнал "Нина" по почте, ежемесячное приложение к местной газете. Есть "Нина- дети", "Нина - женский выпуск", Нина- мужской выпуск", в женском и мужском порядка 5-10% печатного пространства посвяшено гомо отношениям.
23.05.2011 в 14:01

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
tunka-s согласна про стереотипы вбиваемые веками... Да и христианство туда же...
Ну вот, ведь проще так наверно, когда все в порядке вещей и уже гомофобы не смеют выражаться?).
Эх. Мне кажется, в России никогда не будет политкорректности...
23.05.2011 в 14:22

reda_79 Ну вот, ведь проще так наверно, когда все в порядке вещей и уже гомофобы не смеют выражаться?). Я не знаю )))))) Я к меньшинствам не принадлежу, наверное им проше. Мне одинаково )))
23.05.2011 в 14:24

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
tunka-s ыыы). Ладно, прекращаю флуд, пошла писать фик и работать же еще надо)
23.05.2011 в 20:10

There's naught as queer as folk.
пошла писать фик
Да!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии